Удаление катализаторов, сажевых фильтров и EGR
Причины выхода из строя катализатора и сажевого фильтра
К основным причинам выхода из строя катализатора и сажевого фильтра можно отнести следующие:
- Плохое качество топлива.
- Неправильная работа системы зажигания или топливоподачи.
- Физическое повреждение из-за повышенной вибрации или механического воздействия со стороны.
- Быстрое охлаждение корпуса катализатора или сажевого фильтра может привести к растрескиванию. Такая ситуация возможно при преодолении лужи или другого водного препятствия.
- Некачественные присадки к топливу могут забивать катализатор и сажевый фильтр.
Симптомы выхода из строя катализатора или сажевого фильтра
Основные признаки:
- Ошибки на приборной панели
- снижение мощности двигателя
- появление постороннего стука или шума со стороны двигателя или системы выпуска ОГ.
- увеличенный расход топлива и др.
Решение проблемы
Есть два основных способа решить данную проблему:
- замена катализатора или сажевого фильтра на новый. Такой вариант подходит далеко не всем из-за очень большой стоимость запасной детали.
- Второй вариант – это удаление катализатора или сажевого фильтра с последующим перепрограммирование блока управления двигателем. Этот вариант абсолютно безопасен для двигателя и для автомобиля в целом и позволяет сэкономить средства автовладельца.
К основным причинам выхода из строя катализатора и сажевого фильтра можно отнести следующие:
- Плохое качество топлива.
- Неправильная работа системы зажигания или топливоподачи.
- Физическое повреждение из-за повышенной вибрации или механического воздействия со стороны.
- Быстрое охлаждение корпуса катализатора или сажевого фильтра может привести к растрескиванию. Такая ситуация возможно при преодолении лужи или другого водного препятствия.
- Некачественные присадки к топливу могут забивать катализатор и сажевый фильтр.
Симптомы выхода из строя катализатора или сажевого фильтра
Основные признаки:
- Ошибки на приборной панели
- снижение мощности двигателя
- появление постороннего стука или шума со стороны двигателя или системы выпуска ОГ.
- увеличенный расход топлива и др.
Решение проблемы
Есть два основных способа решить данную проблему:
- замена катализатора или сажевого фильтра на новый. Такой вариант подходит далеко не всем из-за очень большой стоимость запасной детали.
- Второй вариант – это удаление катализатора или сажевого фильтра с последующим перепрограммирование блока управления двигателем. Этот вариант абсолютно безопасен для двигателя и для автомобиля в целом и позволяет сэкономить средства автовладельца.
Также мы можем программно и физически удалить:
- клапан ЕГР (EGR)
- EVAP (система улавливания паров топлива)
- AdBlue (мочевина)
- FLAPS (вихревые заслонки)
- SAI - Secondary Air Injection (Система подачи вторичного воздуха)
- штатный иммобилайзер и др.
Все работы никак не уменьшают ресурс работы двигателя и автомобиля в целом.
Фотогалерея: